Популярные статьи
- Общая информация о продукте
- Назначение и возможности
- Назначение и возможности
- Приобретение подписки на Addreality Designer
- Пробный период и приобретение подписки.
- Начало работы, общие сведения
- Системные требования
- Общая информация
- Быстрый запуск рекламной кампании
- Вход в личный кабинет. Addreality Single Sign-On
- Системные требования
- Установка на macOS
- Programmatic глоссарий
- Быстрый запуск и настройка обезличенного распознавания атрибутов лиц
- Интерфейс раздела "Кампании"
- Начало работы, подключение устройства к точке вещания и его отключение
- Установка на Windows
- Быстрый старт с programmatic
- Безопасность
- Быстрый запуск рекламной кампании
- Описание интерфейса Addreality Player
- Назначение и возможности
- Настройка сети и точек вещания под цикличные рекламные кампании
- Настройка виджета ADS
- Статусы рекламных кампаний
- Установка Addreality Player на Linux системы
- Описание интерфейса
- Ваша ставка
- Запуск первой кампании на устройстве за 8 простых шагов!
- Раздел "Контент"
- Установка Addreality Player на Windows
- Общие сведения о работе с проектами
- Панель информации
- Раздел "Медиаплан"
- Установка Addreality Player на Android
- Начало работы
- Бюджет рекламной кампании
- Раздел "Шаблоны"
- Установка Addreality Player на iOS
- Добавление контроллера
- Длительность рекламной кампании
- Как работать с версиями шаблонов
- Установка Addreality Player на LG WebOS
- Добавление компонента
- Цель «Просмотры целевой аудитории (CPV)»
- Раздел "Инсайты и данные"
- Установка Addreality Player на Samsung SSSP3, SSSP4 и выше.
- Общие настройки компонента/контроллера
- Цель «Охват аудитории (CPM)»
- Инсайты о посетителях / Лиды и отказы / Статистика устройств
- Установка плеера на Samsung SSSP3 - E Series Display
- Настройки шаблона проекта
- Цель «Количество воспроизведений (Ad plays)»
- Тонкая настройка расширения “Инсайты о посетителях”
- Установка Addreality Player на macOS
- Контроллер "Бездействие пользователя" (Inactivity)
- Цель «Календарное размещение»
- Раздел "Устройства"
- Обновление программы
- Контроллер "Датчик движения" (Presence Controller)
- Цели цикличных рекламных кампаний
- Раздел "Пользователи"
- Функциональность автоконфигурации
- Шаблон проекта: создание и загрузка в Addreality Manager
- Расширения: «Прямые продажи рекламы в динамических циклах» и «Закрытый программатик аукцион: AdPlays, CPM, CPV»
- Передача прав владельца платформы
- Использование Telnet Server
- Как настроить переходы в кампании при помощи распознавания определенных атрибутов в Распознавании лиц
- Подробное руководство по созданию programmatic рекламы
- Раздел "Настройки"
- Подключение IP камеры
- Открытие существующего шаблона проекта
- Новый интерфейс раздела "Подписки"
- Подготовка устройства на ОС Android и первичная настройка Addreality Player
- Управление точками вещания
- Раздел "Журнал событий"
- Добавление содержимого (контента) в шаблон проекта
- Эфирная справка
- Удаление содержимого (контента) из шаблона проекта
- Завершение работы
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): описание, настройка сцен и слоев
- Раздел "Подписки"
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка текстового содержимого
- Старый раздел "Устройства"
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка примитивов
- Геотаргетинг - дополнительный способ таргетирования кампаний
- Контроллер "Планировщик" (Scheduler)
- Функциональность тегов
- Контроллер "Распознавание лиц"
- Мульти-шаблонные кампании
- Контроллер "Обнаружение движения" (Motion Detection)
- Настройка проекта с использованием контроллера "Beacon motion detection"
- Звуковая панель (Sound Panel): описание, настройка
- Контейнер приложений (Application Container): описание, настройка
- Веб фрейм (Web Frame): описание, настройка
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка видеостен
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка синхронизации медиагалерей и текстовых слоев
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка RSS/XML/JSON
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): сбор данных от пользователей и отправка данных в Addreality Manager
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка поля ввода текста
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): действия и события, инициирующие действия
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка медиагалереи
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка кнопки и вебфрейма (Web Frame)
- Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка медиа-содержимого
- Завершение работы с программой