Быстрый старт с programmatic

Начните пользоваться programmatic рекламой

Programmatic реклама – это автоматические рекламные вставки в базовый эфир на ваших устройствах. То есть, помимо традиционной трансляции рекламы, ваше устройство может отображать особенные рекламные сообщения.

Для настройки этих рекламных сообщений

Подключите расширения

1. В нижнем углу откройте настройки и нажмите «Расширения».

2. Включите расширения «Закрытый программатик аукцион: AdPlays, CPM, CPV» и «Прямые продажи рекламы в динамических циклах». Для этого нажмите на каждое расширение и далее нажмите «Включить».

Создайте профиль

Задайте настройки, согласно которым будут транслироваться рекламные вставки, для этого:

1. Нажмите на одно из расширений, перейдите во вкладку «Настройки» и заполните профиль.

2. Укажите название и дату начала и завершения.

3. Заполните настройки цикла:

- Тип длительности циклов (гибкий, при котором не будет воспроизводиться таймлайн кампании или фиксированный);

- Длительность;
- Количество повторов;
- Равномерность распределения;
- Правила воспроизведения.

4. Нажмите «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу.

5. Выберите одно или несколько устройств, на которые будет назначен данный профиль и нажмите «Применить».


Создайте рекламную кампанию

1. Перейдите в раздел кампании. Создайте кампанию. Выберите тип, например, «Календарное размещение».

2. Выберите шаблон и добавьте контент.

3. Установите расписание для рекламной кампании.

4. В разделе «Выберите места» откройте «Профили».

5. Выберите созданный ранее профиль и нажмите «Готово».

6. В разделе "Запустить кампанию" нажмите "Старт".

На выбранных в профиле устройствах начнется трансляция рекламной кампании согласно заданным настройкам.

Более подробно о настройке programmatic рекламы вы можете узнать в разделе «Обзор цикличной рекламы».