Геотаргетинг - дополнительный способ таргетирования кампаний

При настройке кампании есть дополнительный способ таргетирования - таргетирование по геозоне.

Данная функциональность необходима для возможности задать зону на карте, находясь внутри которой, устройство будет проигрывать данную кампанию в рамках геоданных. В случае если устройство находится вне этой зоны, то кампания на нем проигрываться не будет.

Воспользоваться данным функционалом можно внутри окна настройки кампании, пройдя по шагам ниже:

  1. Окно настройки кампании.
  2. Разные варианты настройки таргетирования.
  3. Тумблер включения функционала таргетирования.
  4. Выбор таргетирования "Геозона".

При нажатии на кнопку "Геозона" появится окно в котором можно будет выбрать необходимые геозоны на карте. Для этого необходимо нажать на кнопку "+Зона".

После нажатия появится в таблица в которую можно занести данные геозоны, координаты и радиус.

Изменить данные зоны возможно перемещением круга и сменой его диаметра на карте, либо указав необходимые координаты зоны в настройках в правом столбце.

Для зоны геотаргетинга существует ограничение - не более чем 1000000 метров в диаметре.

В случае, если зон несколько и нужно понять какая где находится на карте, при наведении на нее в таблице круг будет подсвечиваться:

Дважды щелкнув на зону в правом столбце есть возможность ее редактировать, либо удалить:

При сохранении или удалении зоны, выскакивает контекстное окно, предупреждающее, что удаление зоны может быть критично для проигрывания кампании.