Не проигрывается кампания на устройстве / не обновилась кампания

Если на устройстве не воспроизводится кампания, при этом в менеджере отображается статус "Проигрывается", то в первую очередь необходимо проверить добавлена ли подписка на устройство.

Для этого перейдите на страницу "Устройства" (шаг 1) и проверьте наличие подписки на необходимом устройстве (шаг 2).

Если в поле подписки отсутствует подписка, то перейдите во вкладку подписки на выбранном устройстве (шаг 3) и в выпадающем списке выберите свободную подписку подходящего плана.

______________________________________________4415830863122__1643019846562.jpeg

Также назначить подписки на устройства или посмотреть список доступных подписок вы можете в разделе "Подписки". Больше информации о данном разделе вы найдете в статье

Новый интерфейс раздела "Подписки"

При отсутствии активных подписок обратитесь к нашему менеджеру.

Если подписка назначена на устройство проверьте в медиаплане что на устройство назначена верная кампания и в ней присутствует контент.