Редактор интерфейсов (Interface Editor): настройка примитивов

В слоях редактора интерфейсов существуют два примитива: прямоугольник и овал.

Слой «Прямоугольник» предназначен для отображения на экране прямоугольных элементов.

Слой обеспечивает возможность настройки внешнего вида элемента:

  • цвет;
  • цвет рамки;
  • прозрачность;
  • толщина рамки;
  • закругление.

Перед выполнением нижеперечисленных действий добавьте слой «Прямоугольник» и выберите его на экране (сцене).

Для настройки примитива "прямоугольник":

  1. На панели свойств откройте вкладку «Слой».
  2. В поле «Цвет» выберите цвет фигуры.
  3. В поле «Граница» выберите цвет границ фигуры.
  4. В поле «Прозрачность» введите значение прозрачности.
  5. В поле «Толщина» введите толщину рамки фигуры.
  6. В поле «Стыки» выберите способ закругления рамки фигуры:
  • Угловые – прямые углы;
  • Круглые углы;
  • Скошенные углы.

7. При необходимости, в полях, расположенных под полем «Стыки», введите значение закругления рамок фигуры. Возможен ввод как одного значения для всех углов, так и отдельного значения для каждого угла фигуры.

8. Нажмите кнопку «ОК» или «Применить» для сохранения внесенных изменений.

Слой «Овал» предназначен для отображения на экране окружностей и овалов.

Слой обеспечивает возможность настройки внешнего вида элемента:

  • цвет;
  • цвет рамки;
  • прозрачность;
  • толщина рамки.

Перед выполнением нижеперечисленных действий добавьте слой «Овал» и выберите его на экране (сцене).

Для настройки:

  1. На панели свойств откройте вкладку «Слой».
  2. В поле «Цвет» выберите цвет фигуры.
  3. В поле «Граница» выберите цвет рамки фигуры.
  4. В поле «Прозрачность» введите значение прозрачности.
  5. В поле «Толщина» введите толщину рамки фигуры.
  6. Нажмите кнопку «ОК» или «Применить» для сохранения внесенных изменений.