Расширения: «Прямые продажи рекламы в динамических циклах» и «Закрытый программатик аукцион: AdPlays, CPM, CPV»

Расширения добавляют новые возможности, адаптируя платформу под вас.

Расширение «Прямые продажи рекламы в динамических циклах».

С данным расширением становится доступно чередовать разные рекламные кампании в цикле для прямой продажи рекламы, задать цель рекламной кампании «Календарное размещение рекламы». Рекламные кампании проигрываются в рамках циклов, например каждые 5 минут. Также по каждой рекламной кампании будут отображаться ее основные маркетинговые метрики: прогноз показов, охват аудитории (OTS), бюджет.

Перечень возможностей:

  • Гибкая настройка Циклов на устройствах;
  • Профилирование для автоматизации медиапланирования;
  • Проигрывание рекламы по модели «Календарное размещение»;
  • Расчет метрик: прогноз показов, охват аудитории (OTS), бюджет;
  • Отчеты: «План рекламной кампании» и «Эфирная справка»;
  • Тактика проигрывания: приоритетное размещение;

Расширение «Закрытый программатик аукцион: AdPlays, CPM, CPV».

Увеличьте свой доход используя новые возможности аукционов в режиме реального времени на ваших цифровых поверхностях. Настройте автоматическое размещение рекламной кампании по интересам аудитории площадок. С данным расширением становится доступно чередовать разные рекламные кампании, указав цели: «Ad Plays», «CPM» либо «CPV»

Возможности:

Включение расширений

Чтобы включить расширения, в левом нижнем углу нажмите на кнопку «Настройки» и выберите «Расширения».

На открывшейся странице кликните на блоке «Прямые продажи рекламы в динамических циклах» или «Закрытый программатик аукцион: AdPlays, CPM, CPV»

и нажмите кнопку «Включить».

Продолжите настройку во вкладке «Настройки".