Чёрный экран. Что делать?

Черный экран появляется в случае, если к устройству привязана рекламная кампания, но по тем или иным причинам (завершение трансляции по расписанию, сбой при загрузке кампании на устройство из-за отключения сети Интернет и т.д.) не воспроизводится.

В таком случае необходимо запустить трансляцию. Для этого:

1. Проверьте не находится ли кампания в статусе "На паузе". Переведите необходимую кампанию в статус "Активна"

____________.______________115001626145__1643105767622.jpeg

2. Измените расписание трансляции в разделе "Медиаплан" Addreality Manager и дождитесь загрузки контента на ваше устройство.

____________.______________115001626145__1643106074404.jpeg

Больше информации по настройкам расписания Вы сможете найти в статье "Медиаплан"

3. Проверьте наличие назначенного контента в кампании.

4. Проверьте не истек ли срок жизни контента в проигрываемой рекламной кампании.

5. Проверьте подключение к Интернету на устройстве.

Если ошибка осталась, то обратитесь в нашу службу поддержки.