Бюджет рекламной кампании

Контролируйте бюджеты рекламных кампаний

Бюджет рекламной кампании — это сумма денежных средств, которую необходимо заплатить за достижение цели рекламной кампании. Бюджет расходуется за каждый показ или просмотр рекламы.

Задайте бюджет при создании рекламной кампании.

Отслеживайте сумму бюджета в панели информации (последний пункт в списке). Панель информации появится, если добавить в рекламную кампанию контент и разместить его на шаблон.

Бюджет (прогнозируемый(1)/установленный (2)/фактический (3)) – бюджет рекламной кампании:

1) Прогнозируемая стоимость максимально возможного количества показов рекламы за установленное расписание кампании. То есть, за время, указанное в расписании кампании, возможно достичь количества показов на сумму прогнозируемой стоимости. Формируется на основе данных, указанных во время настройки устройств.
2) Установленный вручную внутри кампании;
3) Фактическая сумма, уже потраченная на воспроизведение кампании.

После расхода установленной(2) суммы бюджета рекламная кампания завершится и не будет проигрываться на устройствах, вне зависимости, достигнута цель или нет.