Персональные предложения

В этой статье мы рады представить новую функциональность «Персональные предложения», которая позволяет привлечь внимание посетителей, таргетируя релевантный контент с помощью распознавания аудитории, и увеличить средний чек.

Новая функциональность «Персональные предложения» дает возможность без прерывания основного контента отображать таргетированные предложения в всплывающих окнах, следующих за перемещением клиента от одной цифровой поверхности до другой.

Новая функциональность позволяет:

  • Увеличивать dwell-time (среднее время контакта) до 300%
  • Контролировать OTS (управление охватом аудитории с помощью частоты показа рекламного сообщения)
  • Управлять уникальными просмотрами.

Пример реального использования функционала персональных предложений:



__________________________360010901280_______.gif

Что необходимо для настройки функциональности:

  • Addreality Designer версии 2.1.10 или выше
  • Addreality Player, обновленный до версии 2.1.10 или выше
  • Addreality Manager, зарегистрированная платформа на https://ar.digital
  • Web-камера.
  • Подписка на Addreality Designer, Content views analytics и лицензия Addreality Signage.

Как настроить персональные предложения:

Addreality Designer

Для того чтобы появилась возможность добавления нового виджета, необходимо в настройках Addreality Designer поставить галку «Специальные и бета возможности». Для этого переходим в раздел Правка – Настройки – Общие, в появившемся окне активируйте «Специальные и бета возможности»:

__________________________360010901280__ShooterScreenshot-5-25-02-19.png

  1. Добавьте новый слой «Персональные предложения» компонента Interface Editor в ваш шаблон;
  2. Разместите его в нужное место;
  3. Задайте параметры:

__________________________360010901280__2019-03-01_15_39_16-Ads.png

  • "Zones" - установите нужное количество зон. Их количество зависит от того, сколько одновременно на одном экране должно отображаться персональных предложений. Для одного лица отображается одно предложение;
  • Разрешение одной зоны в пикселях;
  • "Min Face ration" - соотношение площади лица к площади кадра. Указывается в процентах, где 100 процентов - это лицо, которое занимает весь кадр. Настройка позволяет отсечь реакцию на лица, которые находятся далеко.
  • "Display photos of people targeted" - настройка предназначена только для режима выставки. На экран выводится фотография с камеры и соответствующее предложение. Важно! Фотографии не сохраняются и не отправляются на сервер.

После внесения всех настроек сохраните и загрузите шаблон на платформу.

Вы можете ознакомится с возможным применением функциональности персональных предложений в реальной кампании. Это можно реализовать скачав шаблон для Addreality Designer, он находится во вложении к статье.

Addreality Manager:

После загрузки шаблона на платформе перейдите в раздел редактирования рекламной кампании. Выберите загруженный шаблон. Функциональность «Персональные предложения» будет выделена пунктиром в области визуализации сцены шаблона:

__________________________360010901280__ShooterScreenshot-2-25-02-19.png

Далее необходимо добавить контент на все зоны, в том числе и на зону “Персональные предложения”.

Рекомендуем для зоны “Персональные предложения” создать отдельный плейлист с контентом.

__________________________360010901280__2019-03-06_12_51_11-Campaigns___Addreality.png

Для каждого файла в плейлисте «Персональных предложений» укажите, кому предназначен контент: мужчинам и женщинам, мужчинам или женщинам, возраст аудитории.

Также возможно указать настройку по количеству показов этого файла контента уникальному посетителю.

__________________________360010901280__2019-03-06_12_46_59-Campaigns___Addreality.png

Addreality Player

В настройках плеера необходимо включить Addreality Face.

__________________________360010901280__Screenshot_3.png

__________________________360010901280__addreality_face.png

Запустите Addreality Player, дождитесь загрузки контента и оцените наш инновационный подход к рекламе.

Обмен данными распознавания лиц

Устройства, на которых используется виджет "Персональные предложения", могут обмениваться с другими устройствами внутри локальной сети данными распознавания лиц и использовать их для отображения контента.

__________________________360010901280__ezgif.gif

Это значительно расширяет возможности по размещению устройств, позволяя подключить камеру к устройству, расположенному в более удобном для использования Content views analytics месте, например, на входе в магазин, и отображать персональные предложения на устройстве, находящемся в наиболее заметном месте, используя данные о посетителях, полученные с первого устройства.

Для использования данной функциональности нужно задать в виджете "Персональные предложения" канал для передачи данных распознавания лиц.

__________________________360010901280__mceclip0.png

И затем задать в Addreality Player на устройстве, используемом для распознавания лиц, тот же канал в настройках камеры.

__________________________360010901280__mceclip1.png

__________________________360010901280__mceclip2.png