Контент рекламной кампании не отображается в трансляции. Что делать?

Весь контент загружается на устройство автоматически после сохранения рекламной кампании. Также любые внесенные изменения при последующем сохранении обновляются сразу же в процессе трансляции. Поэтому при затруднениях стоит проверить подключение к сети Интернет.

Если транслируется только часть контента, требуется проверить соединение и дождаться полной прогрузки контента. Загрузка контента на устройство начинается автоматически и транслируется по мере загрузки в процессе вещания рекламной кампании.

Процесс загрузки контента на устройство можно отследить в разделе "Устройства" (пример загрузки на скриншоте ниже).

Если не проигрывается часть контента или необходимая кампания, то необходимо проверить:

  • не установлен ли срок жизни на отдельный контент или на кампанию, что привело к тому что данный контент не должен воспроизводится в указанное время
  • корректно ли установлено время на устройстве
  • находится ли необходимая кампания в медиаплане в соответствующем приоритете, находится выше других по списку.