Цель «Просмотры целевой аудитории (CPV)»

Просмотры целевой аудитории (СPV) — добиться установленного вами гарантированного количества просмотров целевой аудитории. Подходит для точек вещания с камерами.

Укажите желаемое количество просмотров аудитории при создании рекламной кампании.

Настройте тагретирование по полу и возрасту.

Кампания запустится только после появления пользователя определенного пола и возраста перед камерой. Выберите пол и укажите границы возраста, от и до.

Убедитесь, что длительность полного проигрывания кампании вас устраивает.

Задайте сумму бюджета при создании кампании.

Сумма бюджета — это стоимость достижения цели рекламной кампании — количества гарантированных просмотров рекламы целевой аудиторией. Бюджет расходуется за каждый показ (просмотр) рекламной кампании.

Отслеживайте сумму бюджета в панели информации (последний пункт). Панель информации появится, если добавить в рекламную кампанию контент и разместить его на шаблон.

Повысьте премиальность рекламы — выставите кампанию на аукцион за показы на устройствах. Задайте ставку за 1 просмотр рекламы.

Обратите внимание. Кампания без установленной ставки проиграется на устройстве только после кампаний с установленными ставками.

Создание кампании с целью “Просмотры целевой аудитории(CPV)”

Просмотры целевой аудитории (СPV) — добиться установленного вами гарантированного количества просмотров целевой аудитории. Подходит для точек вещания с камерами. Учитываются исторические данные об аудитории, которые можно задать при настройке устройств.

Для создания кампании с целью “Просмотры целевой аудитории”, выберите эту цель:

Также цель всегда можно выбрать или изменить в самой кампании в пункте “Установите цель”

Укажите желаемое количество просмотров аудитории при создании рекламной кампании.

Настройте тагретирование по полу и возрасту в разделе триггеры:

Кампания запустится только после появления пользователя определенного пола и возраста перед камерой. Выберите пол и укажите границы возраста, от и до.

Участвуйте в аукционе рекламных кампаний

Повысьте премиальность рекламы — выставите кампанию на аукцион за показы на устройствах. Задайте ставку за 1 просмотр рекламы.

Обратите внимание. Кампания без установленной ставки проиграется на устройстве только после кампаний с установленными ставками.

Контролируйте бюджет рекламных кампаний

Задайте сумму бюджета при создании кампании.

Сумма бюджета — это стоимость достижения цели рекламной кампании — количества гарантированных просмотров рекламы целевой аудиторией. Бюджет расходуется за каждый показ (просмотр) рекламной кампании.

Отслеживайте сумму бюджета в панели информации (последний пункт). Панель информации появится, если добавить в рекламную кампанию контент и разместить его на шаблон.

Задайте длительность проигрывания кампании целиком

Убедитесь, что длительность полного проигрывания кампании вас устраивает.

Как и с обычными кампаниями нужно добавить контент, установить расписание, выбрать места(устройства или профили устройств) и запустить кампанию.

Для настройки расписания воспроизведения рекламной кампании:

Откройте страницу «Кампании».

Откройте контекстное меню нужной кампании и выберите пункт «Медиаплан».

Вы будете переадресованы на страницу «Медиаплан» с выбранной рекламной кампанией для настройки ее расписания. (подробнее см Раздел "Медиаплан")